ФЭНДОМ

Professor’s Secret Lab (рус. Секретная Лаборатория Профессора) — первый и последний мир, который посетит Спайро в своём путешествии в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Чтобы добраться сюда, нужно иметь дважды улучшенное штормовое дыхание и активировать им генератор на Побережье Драконов.

Структура Править

Отдел Испытаний Править

Профессор избрал это подземелье для того, чтобы обустроить свою лабораторию и скрыть её от любопытных глаз. Это помещение не изобилует декором — окантованные золотистыми плинтусами каменные стены окрашены в зелёный цвет, контрастирующий с красными сигнальными лампочками, вставленными в неё. По полу и стенам вьются трубопроводы, снабжённые манометрами. Тут же разбросаны колбы и шестерни.

Эти места повидали немало экспериментов. Среди них Виртуальная Игровая Площадка, Дворецкий и машина, способная открывать проход между мирами. Из-за разбушевавшегося ассистента, пространственная машина сломалась и теперь здесь бушует воронка, соединяющая этот мир с Часовнями Райноков.

Отдел Исследований Править

На уровень ниже испытательной площадки, ведутся исследования. Здесь стоят водонапорные башни, большие колбы и детали машин. Восточной часть отдела, преддверие зоопарка, устлано полусодранным пурпурным полотном, обрамлённым золотыми уголками и усеяно чертежами.

Поскольку портал в мир райноков находится совсем неподалёку, территорию лаборатории заполонило множество разнообразных пакостников: попрыгунчики, телепортёры и горничные-вихревороты.

Зоопарк Профессора Править

В зоопарке как нигде много тесла ограждений, удерживающих в своих пределах все те виды животных и растений, что можно было прежде увидеть в путешествии: моржей, зелёных ежей-бомб, розовошёрстных яков, птиц с бомбами, жучков-переносчиков, телепортирующие растения, кротов в шляпах, и даже прямоходящих овец. Более того, в один из углов зоопарка, за три ряда заборов, забился дракончик, загнанный райноками. Правда, самих негодяев и след простыл.

Квест Править

Для того, чтобы закрыть проход между мирами, Профессор нуждается в сердцах 12 миров.

Нахождаемое Править

  • Кувалда — в зелёном сундуке в верхней части Зоопарка.
  • Дикий сноуборд — даёт дракончик Долли за своё спасение в Зоопарке.
  • Фитиль — в розовом сундуке в центре Зоопарка.
  • Стабилизатор — в пурпурном сундуке в правом нижнем углу Отдела Исследований.
  • Феникс-очки — в жёлтом сундуке в Зоопарке. При использовании, позволяет находить входы в Виртуальные Тайники около следов.
  • Церемониальный бумеранг — в сейфе Толстосума.
  • Отпадное крыло стрекозы — в красном сундуке в правом верхнем углу Отдела Исследований.
  • Упрочнитель кожуры — в красном сундуке в правом верхнем углу Отдела Исследований.

Примечания Править

  • Этот мир разделяет саундтрек с Виртуальной Игровой Площадкой.
  • Единственный мир с квестом, не имеющий сердца.
  • На карте Отдела Исследований имеются ошибки: в действительности, в левой части этой зоны нет водонапорных башен.

Галерея Править

Logo sa
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики