Фэндом

Спайро вики

Rhynocs n' Clocks

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Rhynocs n' Clocks (рус. Часовни Райноков) — один из миров в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Путь сюда лежит через воронку в Секретной Лаборатории Профессора.

Структура Править

Сборный Пункт Править

Это просторная площадь с разбросанными костями, вытоптанной синей травой и большим каменным бюстом Рипто в центре, будто бы плывущая среди чарующего звёздного пространства. Она была основной артерией, по которой переправлялись армии райноков, жаждущие покорить новые земли и вырваться из изоляции.

Сейчас эта пустынная местность, разбавленная парой зелёных холмов с часами, находится в запустении и встретить здесь можно разве что безобидных птиц с бомбами. Эти боеприпасы придутся весьма кстати для подрыва бюста, на вершину которого нахальные райноки закинули маленького дракончика Нельсона.

Пристанище Райноков Править

Обитель райноков можно условно разделить на две части, перемещаться между которыми помогают цветы-телепортёры. В западной области возвышается зелёное взгорье, внутри которого расположился отряд райноков-шутов, а по словам обезьяны Джо там же застрял его брат. На западе есть и равнина, где стоят еловые часовни с разбросанными вокруг них частями механизмов и между которыми скачут райноки-попрыгунчики.

На востоке громоздится Шато Рипто, сложенный золотыми блоками и крытый фиолетовой смолой. На крыше дворца установлены статуи его хозяина, расплавившиеся часы и будильники. Прямо над входом во внутренние залы находится вентиляционный лаз, куда был отправлен отряд пингвинов-солдат, но попал в плен и теперь их предстоит спасти Сержанту Бёрду. Но туда ещё нужно добраться, ведь подступ к шато сторожат огнедышащие райноки.

Квест Править

Это враждебный мир, поэтому здесь нет никого, кто бы добровольно отдал Спайро сердце мира. Впрочем, это и не нужно, ведь его, после сражения в Подземном Перевале Побережья Драконов, роняет Рипто.

Нахождаемое Править

  • Укрупнитель бананов — в пурпурном сундуке на западной горе.
  • Удлинитель антенн — даёт Нельсон, если спасти его, подорвав башенку Рипто под ним в Сборном Пункте. Увеличивает радиус сбора кристаллов.
  • Орден за заслуги — даёт Джо за прохождение мини-игры "бей крота".
  • Половина пурпурного ключа — добывается Сержантом Бёрдом в спасательной миссии.
  • Магическая синяя пыль — в жёлтом сундуке на восточной горе.
  • Магическая зелёная пыль — в жёлтом сундуке на западной горе.

Примечания Править

  • Единственный уровень с сердцем, не находящимся на территории родного мира.

Галерея Править

Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на Фэндоме

Случайная вики