Фэндом

Спайро вики

Ripto's Arena

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ripto’s Arena (рус. Арена Рипто) — мир в игре «Spyro: Enter the Dragonfly». Для входа требуется хотя бы пройти все уровни. Но для того, чтобы можно было одержать полную победу, нужно собрать все кристаллы и всех стрекоз, то есть добиться прогресса в 100%.

Описание Править

Решающее сражение происходит на круглой арене, плывущей по лаве вокруг чёрной горы. Внешнюю сторону озера ограничивают пустынные холмы, на которых стоят погибшие деревья, зловещая башня и скала в форме головы дракона.

В начале битвы Рипто создаёт вокруг себя ледяной барьер и атакует самонаводящимися глыбами льда или пускает по земле морозную волну. На этом этапе нужно атаковать злодея пламенем. С каждым попаданием вражеская защита будет становиться всё слабее, а сам Рипто будет быстро убегать.

После того, как барьер испариться окончательно, нужно поджарить негодяя ещё раз. После этого, разозлившись, Рипто раздуется и сотворит вокруг себя стену огня. Тактика боя здесь та же, что и на предыдущем этапе, с той лишь разницей, что теперь нужно использовать ледяное дыхание.

На последней стадии Рипто настолько рассвирепеет, что превратиться в настоящего монстра. Его палочка превратиться в дубину, которой он будет яростно молотить до тех пор пока не выдохнется. В тот момент, когда он опустит искрящийся жезл, и нужно атаковать электрическим дыханием. Получив последний удар, Рипто «сдуется» и сбежит в свой портал.

Заметки Править

  • Композиция играющая на заднем плане — это ремикс на композицию битвы со вторым боссом из Spyro: Ripto's Rage!
  • Возможно, что большой Рипто это отсылка на то, каким его можно видеть в Spyro 2: Ripto’s Rage! во время битвы с Галпом.
  • Если попасть к Рипто используя глюк воздухоплавания в Королевстве Драконов до получения ледяного дыхания, то битва будет состоять только из первой стадии.

Галерея Править

Прохождение Править

Enter logo.png
Миры Королевства Драконов
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Realms
Dragonfly DojoCrop Circle CountryLuau IslandCloud 9Monkey MonasteryHoney MarshThieves DenJurassic JungleRipto's Arena
Banzai SpeedwayRainbow SpeedwayOasis Speedway
СпайроСпарксХантерБианкаЗояБартоломьюТолстосумСтрекозаРиптоРунаГемСундукУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики