Фэндом

Спайро вики

Ruins of Warfang

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ruins of Warfang (рус. Руины Варфанга) — локация «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Подземный город, который находится между проходом в Варфанг и открытой долиной возле плотины. Вполне возможно, что именно здесь старейшины обучали юного Малефора управлению всеми стихиями. Большая фреска, что видна высоко на стене, слева от развалин, изображает Малефора, фиолетового дракона с поклоняющимися ему кротом, гепардом и ещё двумя драконами. В этих руинах также живут проклятые теневые обезьяны.

История Править

Поскольку Разрушителя было сложно догнать даже в воздухе, Игнайтус придумал план-перехват перед тем, как Малефор и его сподвижники войдут в неохраняемый город. Спайро и Синдер были отправлены Игнайтусом в руины Варфанга для того, чтобы они смогли открыть с обратной стороны ворота для Хранителей и армий кротов и гепардов, тем самым освободив путь на другую сторону каньона с целью создать засаду Разрушителю.

Синдер и Спайро открыли ворота в древний город, и основная атакующая сила начала продвигаться через него. Прибыв туда, где Разрушитель закончил бы свой круг, Игнайтус рассеял страх Спайро, касающийся возможности молодого дракона стать подобным Малефору чудовищем.

Прохождение Править

DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на Фэндоме

Случайная вики