ФЭНДОМ

Spyro: Attack of the Rhynocs (Spyro: Adventure в Европе) — седьмая игра о Спайро в общей хронологии и третья, вышедшая на платформе GBA. Так же, как и две предыдущие, разработана Digital Eclipse и издана Universal Interactive Studios.

Предыстория Править

Профессор привёл Спайро в свою секретную лабораторию, чтобы продемонстрировать новое удивительное изобретение — машину, создающую небольшой разрыв в ткани пространства. С помощью неё стало возможным безопасно наблюдать даже за миром Рипто. Но это был не последний сюрприз. Профессор предлагает Спайро посетить Виртуальную Игровую Площадку, по возвращении из которой он как раз успевает завершить свой последний проект — автоматизированного Дворецкого. Но когда ему дают команду принести молоко и печенье для Спайро, происходит сбой и робот выходит из под контроля. Несмотря на свою гениальность, Профессор забыл создать выключатель, и поэтому разбираться со взбесившейся техникой приходится дракону.

Герой останавливает Дворецкого, подманив того к генератору. Однако вскоре обнаруживается, что контакт Дворецкого с генератором перегрузил пространственную машину и она начала расширять проход между мирами. Профессор объяснил, что для создания машины он использовал «сердце» его лаборатории, а для закрытия прохода потребуется сердце каждого из двенадцати миров. Далее он собрался передать герою устройство для телепортации, но вторгся Рипто, готовый бросить свои армии на захват нового мира. Поэтому Профессору пришлось в спешке перенести Спайро на Побережье Драконов, откуда и начинается новое путешествие героя.

Геймплей Править

Игра, как и две предыдущие вышедшие на GBA, являет собой изометрический платформер. Но на этот раз весь мир состоит из одной карты, разделённой на регионы, то есть путешествие происходит не через порталы, а через границы регионов. Игра устроена так, что вынуждает игрока не раз возвращаться в уже посещённые локации, дабы использовать вновь открытые умения или собранные ключи.

Среди собираемых предметов можно найти привычные самоцветы. Теперь их можно получить ещё и сжигая знамёна Рипто. Появились цветные сундуки, открываемые соответствующими ключами, фрагменты которых добываются в подуровнях сержанта Бёрда и Агента 9. Внутри них могут содержаться как самоцветы, так и квестовые предметы.

Главными объектами коллекционирования являются так называемые «сердца». Чтобы их получить, нужно найти и отдать определённому жителю каждого из миров коллекцию из 7 предметов определённой тематики. В то же время в одном мире можно заполучить до 8 предметов. Они могут быть не только квестовыми, но и дающими особые способности или просто бонусными, также это иогут быть части ключей.

Способности Править

В начале игры, помимо стандартных атак (таран и пламя), Спайро обладает способностью пускать мини-торнадо. По мере прохождения игры и сбора особых предметов, становятся доступными следующие способности:

СпособностьГде найтиПозволяет посетить
Ice Fairy Scroll.png
Ледяное дыханиеБиблиотека ФейРавнины Йети (Рубеж), Бараки Бёрда (Штабной Лагерь)
Fairy Spell Book.png
Быстрый побегБиблиотека ФейПобережье Драконов (Штормовой Перевал)
Yeti Lamp.png
Освещение тёмных пещерРавнины ЙетиРавнины Йети (Рубеж), Гильдию Воров, Обитель Кроликов
Super Breath Mint.png
Усиление ледяного дыханияБараки БёрдаБараки Бёрда (Штабной Лагерь), Банановую Саванну, Худу Кенгуру
Magic Spinning Top.png
Усиление штормового дыханияОбитель КроликовПобережье Драконов (Стрекозиный Оазис)
Hot Banana Pepper.png
Усиление огненного дыханияБанановая СаваннаПобережье Драконов (Стрекозиный Оазис)
Kangaroo Carving.png
Удар головойХуду КенгуруШато Рипто (Тронный Зал)
Mini Dinamo.png
Усиление штормового дыханияОсобняк ТолстосумаГепардское Спа, Секретную Лабораторию Профессора
Super Health Bar.png
Дополнительная жизнь СпарксаГепардское Спа
Phoenix Shades.png
Обнаружение тайниковСекретная Лаборатория ПрофессораВиртуальный Тайник
Antennae Extensions.png
Увеличение радиуса сбора сокровищЧасовни Райноков
Spot-On Wrap Device.png
ТелепортерШато Рипто

Миры Править

Все вышеприведённые миры (кроме первого) состоят из нескольких локаций, причём одной из них в каждом мире является Сейф Толстосума, для открытия которого нужно за определённый промежуток времени успеть нажать две красные кнопки; а также Виртуальный Тайник, куда можно попасть активировав феникс-очки рядом со следами.

Примечания Править

  • «Еду» в каждом мире представляют только овцы, но разных типов. Например, на Равнинах Йети их можно увидеть в красных шарфах и дрожащими от холода, а в Банановой Саванне — безмятежно загорающими.
Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики