ФЭНДОМ

Spyro: Enter the Dragonfly — четвёртая игра в серии Spyro, разработанная Check Six Games для PlayStation 2 и Equinoxe для Nintendo GameCube, которые издавалась компанией Universal Interactive Studios. Кроме того это первая игра из серии Spyro, которую выпустили на консоль шестого поколения, а также первая игра, в разработке которой не принимала участия Insomniac Games. Universal Interactive собиралась выпустить игру также на Xbox и ПК, но так и не выпустила из-за негативных отзывов.

Сюжет Править

Начало приключений Спайро начинаются вскоре после событий Spyro: Year of the Dragon. Драконы празднуют фестиваль Года Драконов и готовы дать вылупившимся драконам их стрекоз, но появляется Рипто (в игре так и не сказано как он выжил). Его целью является захват всех стрекоз без которых новорожденные драконы бы ослабли. Но он ошибается с заклинанием и все стрекозы разлетаются по всему миру драконов (Рипто не понимает этого пока не вернётся в своё логово). Спайро даётся задание вернуть всех стрекоз.
В итоге Спайро выполняет своё задание и возвращается назад на фестиваль подмигивая игроку.

Геймплей Править

Игра не сильно отличается от своей предшественницы. Многие навыки у Спайро сохранились из прошлой игры.

  • Таран рогами
  • Удар рогами в прыжке
  • Парение
  • Лазанье по лестницам
  • Плавание
  • Возможность подбирать камни и плеваться ими
  • Впервые Спайро может владеть не только огненным дыханием, но и:
    • Пузырьковым. Оно помогает ловить стрекоз.
    • Электрическим — используется для активации механизмов.
    • Ледяным.

Эти дыхания приобретаются Спайро благодаря нахождению «рун» в различных мирах.

Также и у Спаркса сохранилась пара умений — это поиск кристаллов и возможность путешествия по мирам через атлас.

На каждом уровне теперь есть ровно по два испытания. Среди них можно выделить 5 основных групп:

  1. Спидвеи — по большей части похожи на спидвеи из предыдущих частей, за тем исключением, что теперь в них нет драгоценных камней.
  2. Башня — вид испытания, в котором нужно добраться до цели активируя механизмы, либо избегая ловушек.
  3. Горка (она же слайд) — вид испытаний, похожий на те, что известны на Кристальных Островах и в Буйной Гробнице как «скользкая дорожка». Представляет собой протяжённый наклонный путь, по которой нужно проскользить, избегая препятствий.
  4. Авиа — испытание с применением воздушной техники.
  5. Танк.

Распределение испытаний по уровням.

СпидвейБашняГоркаАвиаТанкДругое
Dragonfly Dojo + - - - + -
Crop Circle Country - + - + - -
Luau Island - - - - - ++
Cloud 9 + - - + - -
Monkey Monastery - - + + - -
Honey Marsh - - + - + -
Thieves Den + + - - - -
Jurassic Jungle - + + - - -

К прочим нововведениям можно отнести:

  • Инвентарь — в него складываются руны, ключи от сундуков и некоторые квестовые предметы.
  • Диалоги — теперь беседы с жителями миров не всегда односторонними.
  • Вход в уровни теперь происходит не через порталы и уникален для каждого мира. Например, в Облако 9 Спайро прибывает через вихрь, а в Монастырь Обезьян — на дирижабле.

Персонажи Править

В игре встречаются старые персонажи, такие как:

  • Спайро — главный герой игры.
  • Спаркс — его вечный друг и показатель здоровья. Теперь умеет говорить.
  • Ведьма Бианка — волшебница, которая, тем не менее, всё ещё учится.
  • Хантер (Охотник) — гепард и друг Спайро. Появляется на дополнительных уровнях.
  • Толстосум (Манибег) — медведь, который все время требует драгоценные камни, чтобы освободить какого-либо персонажа или открыть часть какого-либо уровня.
  • Фея Зоя — всегда готова сохранить Спайро в том месте, где он находится.
  • Рипто — главный антагонист игры. В роликах можно так же увидеть его подручных — Краша и Галпа.

Уровни Править

Разработка Править

Игра содержит 9 уровней (если не учитывать Арену Рипто), 90 стрекоз, а также 7000 кристаллов. Тем не менее Universal Interactive Studios торопят разработчиков с созданием игры к зиме 2002 года и из-за этого понижается качество игры (пример: много несовместимых кадров со звуком, долгое время загрузки, сбои в графическом плане, проблемы со звуком, много не объяснённых моментов в сюжете и т. д.).

Заметки Править

  • Некоторые стрекозы (Kenichi, Atsumi, Amie, Saji, Russell и т. д.) названы в честь разработчиков этой части игры.
Enter logo.png
Миры Королевства Драконов
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Realms
Dragonfly DojoCrop Circle CountryLuau IslandCloud 9Monkey MonasteryHoney MarshThieves DenJurassic JungleRipto's Arena
Banzai SpeedwayRainbow SpeedwayOasis Speedway
СпайроСпарксХантерБианкаЗояБартоломьюТолстосумСтрекозаРиптоРунаГемСундукУсилители

Трейлер Править

Spyro enter the dragonfly trailer01:54

Spyro enter the dragonfly trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики