Фэндом

Спайро вики

Spyro: Shadow Legacy

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Spyro: Shadow Legacy — десятая игра серии Spyro the Dragon, разработанная Amaze Entertainment и выпущенная Sierra Entertainment на платформе Nintendo DS. Это последняя игра, связанная со вселенной Spyro the Dragon. Последующие игры стали перезапуском серии, появилась трилогия The Legend of Spyro.

Сюжет Править

История начинается на Драконьих Берегах, в период окончания сезона отдыха. Спайро провожает своих друзей (Хантера, Бианку и Блинка), отплывающих на корабле домой, а сам готовится пойти изучать драконью магию. Но стоило ему прилечь отдохнуть на берегу перед походом, как он был внезапно разбужен оглушительным разрядом энергий, разразившимся совсем рядом. В то же время по всем мирам прокатилась волна тёмной магии, затягивающая всех в чуждое измерение, известное как Мир Теней, заполненное жуткими существами.

В момент отчаяния, через телепатическую связь, со Спайро связывается дракон-старейшина Томас. Он говорит спасаться бегством через портал на севере, поскольку сейчас дракончику не под силу справится с чудовищами мира теней. Последовав наставлению, Спайро оказывается в Драконьем Додзё, где находит Томаса, заваленного брусьями. Вызволив старейшину, оба дракона направляются в храм, где Спайро получает камень теней, позволяющий перемещаться между реальным миром и Миром Теней. Теперь ему предстоит найти самого старого и мудрого дракона, который обучит его искусству дракон-ката, которым можно сразить отродий тьмы. В этот раз на Спайро возложена миссия по спасению мира от власти тьмы…

Геймплей Править

В ходе путешествия предстоит посетить миры, известные по прошлым играм серии — Королевство Драконов, Авалар и Забытые миры. В каждом из них есть по несколько локаций, где в теневом измерении в клетках пленены их жители. Теневое измерение имеет ряд особенностей. Например, в нём не действуют дыхания, а таран бесполезен как атака, но в то же время увеличивается дальность планирования. После уничтожения стражников, пленники переходят в реальный мир, где дают Спайро различные квесты, за выполнение которых начисляется опыт, а также даются реликты, нужные для доступа к боссам.

Одно из главных отличий этой игры от других в серии, это введение элементов РПГ. Так, получая уровни, Спайро может обучаться у драконов-старейшин, ждущих в храме Драконьего Додзё, новым приёмам:

  • Титан — тренирует полёты и таран.
  • Сенсей (Рагнар) — наставляет в учении дракон-ката.
  • Томас — преподаёт основы магии.
  • Чо Лей — учит обращению с атакующей и защитной магией.
  • Магнус — рассказывает, как отточить навыки атаки и защиты.
  • Астор — обучает дыхательным техникам.

Экшн элементы проявляются в том, что в отличие от предыдущих игр серии, для уничтожения врагов зачастую уже не достаточно нанести 1-2 удара. Для победы над врагами нужно использовать различные приёмы, подбирая их под врагов.

Приставка Nintendo DS имеет ряд особенностей, где одна из главных — наличие двух экранов. На верхнем отображается основной мир, представленный как смешение 2D и 3D. На нижнем экране отображается разнообразная информация и интерфейс:

  1. Магия. Заклинания, получаемые по ходу игры, творятся черчением определённых рун прямо на экране. Всего есть 5 основных заклятий и 1 секретное.
    Sl inventory.jpg

    Инвентарь

  2. Инвентарь. Первый ряд.
    • Бабочки — восстанавливают здоровье. Остаются после существ реального мира и покупаются у торговцев. Изначально можно иметь лишь 1 в запасе, но с покупкой банки, максимум увеличивается до 3, 6 или 12.
    • Грибы — восстанавливают магию. Выбиваются из существ мира теней, либо покупаются. Так же как и с бабочками, сначала с собой носить можно лишь 1, но с приобретением пакета предел возрастает до 3, 6 или 12.
    • Ключи — открывают двери и сундуки. Можно купить или найти. Купив кольцо, можно увеличить число единовременно переносимых ключей до 3.
    • Яйца — разбросаны по мирам, а также служат наградой за некоторые задания.
    • Самоцветы — валюта. Вначале лимит сбора составляет 999, но его можно поднять.
    • Второй ряд — вместилище квестовых предметов.
    • Третий ряд — кристаллы-усилители, повышающие те или иные характеристики. Могут быть найдены или куплены.
    • В самом низу инвентаря показывают число имеющихся реликтов.
  3. Глобальная карта. Открывается по мере посещения миров. На ней отображается текущее положение и квесты.
    Sl skills.jpg

    Первый лист статус-меню

  4. Статус-меню. Показывает опыт (цифрой и строкой), уровень и умения, а также список открытых приёмов (на втором листе).

Кроме того, на просторах миров можно найти книги с историями, а также разнообразные тайники.

Миры Править

Трейлер Править

Spyro Shadow Legacy01:13

Spyro Shadow Legacy

Logo sl.png
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на Фэндоме

Случайная вики