ФЭНДОМ

Spyro 2: Season of Flame (рус. Спайро: Сезон Пламени) — вторая игра о Спайро на платформе GBA и пятая в общей хронологии. Разработана «Digital Eclipse» и издана «Universal Interactive Studios».

Предыстория Править

Когда Спайро с друзьями вернулся с отдыха в Королевство Драконов, то, вопреки ожиданиям, его не ждал тёплый приём. Его будто бы никто и не ждал, даже погода была какой-то прохладной. Чтобы разузнать в чём дело, компания решила обратиться к дракону-старейшине, находившемуся неподалёку.

Как выяснилось, пока Спайро изгонял райноков из Царств Фей, сюда нагрянула ещё одна армия рогатых и растащила светлячков, без магии которых огненное дыхание драконов сменилось ледяным. Из-за этого-то и произошло похолодание, усиливающееся с каждым днём. Хуже всего то, что такое изменение климата вынуждает драконов покинуть эти края.

Спайро, как настоящий герой, охотно вызывается разобраться с нависшей угрозой и вернуть всех светлячков. В нелёгком путешествии дракону помогут старые друзья — Шейла и Агент 9.

Игровой процесс Править

Игровой процесс во многом повторяет предыдущую игру (Season of Ice), это всё тот же 2D изометрический платформер, где нужно собирать коллекционные предметы для открытия новых уровней. Здесь прослеживается определённое сходство со «Spyro: Enter the Dragonfly», где так же нужно было ловить маленьких существ с помощью дыхания.

Помимо обычных уровней, где игрок управляет Спайро, появились миры с участием Агента 9 и Шейлы, но убраны миры Спаркса и спидвеи. Также введены мини-игры, но доступ к некоторым из которых заблокирован в начале игры. Для их открытия нужно сначала получить новые способности, открывающиеся по мере прохождения игры.

НововведенияПравить

  • Наличие анимации на иконках персонажей и псевдоозвучивание их реплик.
  • Более подобный атлас, где каждому миру отведена своя страница с пиктографическими подсказками по поиску светлячков.
  • Навигацию по миру облегчает карта, которой недоставало в оригинальной версии предыдущей части игры.
  • Гем стоимостью 25 [ед.] теперь не фиолетовый многоугольник, как ранее, а чистый алмаз.

Персонажи Править

  • Спайро — главный персонаж игры, дракон, всегда готовый прийти на выручку.
  • Спаркс — лучший друг Спайро, стрекоза, помогает собирать самоцветы и оценить уровень жизни.
  • Толстосум — медведь-торговец, жаждущий заполучить как можно больше самоцветов, которые он вынуждает собирать Спайро, ради открытия порталов.
  • Шейла — кенгуру, помогающая вернуть украденные райноками сокровища.
  • Агент 9 — обезьяна в футуристической броне, вооружённая лазером, которая помогает собрать похищенные кристаллы.

Миры Править

Sunny PlainsПравить

Celestial PlainsПравить

Starry PlainsПравить

Logo sf.png
Sunny Plains
Celestial Plains
Starry Plains
Персонажи и объекты игры
Sunny Plains
Country FarmShamrock IsleCanyon HopMinty MinesTemple of DuneTiki TropicsAlpine AdobeCrush
Celestial Plains
Candy LaneHaunted HillsWinter MesaWatertopiaRumble JungleLunar LedgesArctic OutbackGulp
Starry Plains
Moon FondueGypsy RoadDreamy CastleVolcano VaultsRipto's Mondo VolcanoRipto's Volcano
СпайроШейлаАгент 9
РиптоКрашГалпХантерЗояБианкаТолстосумБентлиПрофессорГемРайноки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики