Фэндом

Spyro advance wwds.jpg

Обложка японской версии

Spyro Orange: The Cortex Conspiracy (Spyro Fusion в Европе, Spyro Advance: Waku Waku Tomodachi Daisakusen! в Японии) — восьмая игра о Спайро в общей хронологии. Разработана Vicarious Visions и издана Vivendi Universal Games, исключительно на GBA. Вместе с параллельной ей игрой «Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage» является кроссовером серий игр «Spyro the Dragon» и «Crash Bandicoot».

Предыстория Править

Злодеи вселенных Спайро и Краша Рипто и Нео Кортекс объединились в стремлении уничтожить своих заклятых врагов. Нео Кортекс генетически модифицировал риптоков, замаскировал под бандикутов, после чего дуэт злодеев послал их в мир Спайро через множество порталов. Так злодеи поступили в расчёте на то, что когда Спайро столкнётся с настоящим Крашем, то хотя бы один из героев погибнет. Однако герои оказались умнее и по итогу своей первой очной стычки лицом к лицу заподозрили неладное. Разобравшись в происходящем с помощью своих друзей (Аку Аку, Профессора и др.), они объединились и выступили против альянса злодеев.

Геймплей Править

So party.png

Интерфейс режима вечеринки

В игре доступны два режима: история (story) и вечеринка (party).

В режиме истории предстоит посетить пять уникальных миров, в каждом из которых расположено по пять порталов к мини-играм. Прохождение их всех активирует суперпортал к боссу, после победы над которым у Спайро появляются новые способности и открывается доступ в новый мир.

У основных уровней имеется 3 степени сложности, открывающиеся последовательно. Для доступа к мини-играм последнего мира нужно пройти все предыдущие на всех уровнях сложности. Кроме основных есть несколько бонусных мини-игр, в которых можно подзаработать кристаллы.

Кристаллы больше не имеют коллекционной ценности и нужны для открытия порталов, покупки карточек и игр Толстосума. Они разбросаны по домашним мирам и представлены несколькими цветами, отражающими ценность. При этом лишь красные появляются вновь при повторном посещении локации. Кристаллы начисляются за успешное прохождение мини-игр и лотерей Толстосума, а отбираются за открытие основных мини-игр, за каждый вход в некоторые бонусные мини-игры, а также за полную потерю здоровья.

Режим вечеринки представляет собой набор открытых в ходе истории мини-игр с возможностью выбора уровня сложности. Через него же открывается доступ к мультиплееру.
So minigames.jpg

Мини-игры

Миры Править

Примечания Править

  • Vicarious Visions также выступила разработчиком серии игр «Skylanders».
SO logo.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Dragon CastlesArctic CliffsFire MountainsWumpa JungleTech Park
СпайроСпарксПрофессорКраш БандикутТолстосум

РиптоНео КортексКрашГалпНина Кортекс
КристаллКарточка

Также на Фэндоме

Случайная вики