Фэндом

Спайро вики

Swamp

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Swamp (рус. Болото) — локация в игре «The Legend of Spyro: A New Beginning», является стартовой локацией в игре. Серебряная река обеспечивает существование этого болота.

Описание Править

Эти удалённые от любопытных глаз водно-болотистые угодья приютили в своём лоне бесчисленное количество различных любителей воды. Гигантские грибы возвышаются над остальными домиками в селении, предоставляя своим положением надёжное убежище и укрытие от враждебных существ тем, кому это действительно необходимо. Шляпки грибов делают это место очень тёмным, тенистым и зловещим даже в дневное время. Болото таит в себе множество опасностей. Болотные хищники, например, лягушки-сорняки и ламповые пауки агрессивнее любого жителя болот в несколько раз. Среди болотной зелени также сидят в засаде хитрые лягушки, готовые напасть на любого, кто вызовет у них подозрения. Стрекозы являются одними из немногочисленных дружелюбных обитателей болота, их присутствие на болоте показывает, что большинство местных жителей — насекомые.

История Править

Яйцо с фиолетовым драконом внутри сплавлялось по Серебряной реке и остановилось около берега, где его обнаружили стрекозиная семья Флэша и Нины. Яйцо вылупилось, и фиолетовый дракон был принят под опеку стрекоз, позднее ему дали имя Спайро. В этот же день вместе со Спайро вылупился его сводный брат — стрекоза Спаркс, и оба брата были неразлучными.

Несколько лет спустя Спайро и Спаркс играли в прятки, когда на них внезапно напали обезьяны. Под час нападения, пытаясь спасти Спаркса из рук налётчиков, Спайро впервые применил огненное дыхание, затем он использовал эту доселе неизведанную, скрытую в своих нутрах способность, чтобы защититься от остальных обезьян и спасти Спаркса. В эту же ночь Спайро и Спаркс сказали своим опекунам Флэшу и Нине о произошедшем. Тогда же опекуны признались Спайро, что он не их сын и его принесло к ним из неведанных земель по реке. Спайро решил уйти из болот в поисках своего настоящего дома; Спаркс поначалу с неохотой, но тоже согласился отправиться вместе со Спайро. Вскоре обезьяны объявили на Спайро охоту, однако тот уже успел добраться до обезумевшего Игнайтуса, который очень обрадовался видеть Спайро в живых. Игнайтус поведал Спайро, что Храм Дракона захвачен врагом, предводителем тёмных сил, чёрным драконом Синдером, и его война уже проиграна.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на Фэндоме

Случайная вики