Фэндом

Спайро вики

Tokkun! Sparx

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Tokkun logo.png

とっくん!スパークス (Tokkun! Supaakusu, рус. Спецтренировка Спаркса!) — напоминающая тамагочи мини-игра для PocketStation, которую можно получить в японской версии игры «Spyro the Dragon».

Для того, чтобы сыграть в эту мини-игру, нужно предварительно собрать хотя бы одно из 30 стрекозиных яйц, которые разбросаны по уровням основной игры. Там они выглядят одинаково — зелёные с крылышками, — но вот в PocketStation имеется куда большее их разнообразие по дизайну, несмотря на монохромную палитру. В игре можно одновременно выращивать до четырёх стрекоз.

Натренировав стрекозу, в основной игре на любой из площадок, остающихся после спасения драконов, игрок сможет установить новую стрекозу взамен Спаркса.

Отличие новых стрекоз может проявиться в их цвете (стоит напомнить, что в японской версии Спаркс вечнозелёный) и умениях (например, можно поднять живучесть до 5 ударов, обрести способность к поиску самоцветов и разрушению близлежащих сундуков). Для подробностей см. раздел «Гайдбук».

Состояния Править

Стрекоза проходит несколько следующих друг за другом этапов взросления, отличающихся своеобразием: яйцо → личинка → стрекоза.

  • На этапе яйца никаких доступных действий нет. При этом, когда подойдёт время вылупления, с некоторой вероятностью может оказаться, что яйцо пустое.
  • На стадии личинки становится доступна статистика, тренировки и кормёжка. Здесь особенно тщательно следует подойти к выбору еды, поскольку на этом этапе формируются гастрономические предпочтения и впоследствии любимая пища будет улучшать настроение стрекозе.
  • После окончательного метаморфоза стрекозе даётся уникальное имя, характеристики, один из нескольких типов форм и открываются такие действия, как: прогулка, свадьба и стрекозиные сражения. Если в ходе тренировки стрекоза потеряет все очки здоровья, то ей грозит как больничная койка, так и потеря жизни вообще. В случае гибели, её яйцо можно снова отыскать в PlayStation-игре.

Доступные действия Править

  • Статистика (かんてい) состоит из следующих характеристик: защита (ぼうぎょ), скорость (はやさ), охват (きょり), интеллект (IQ), сила (ちから), вес (おもさ), возраст (ねんれい), очарование (つや) и счёт (ねだん).
  • Тренировка (とっくん), включающая почти 10 испытаний имеет единую цель: с помощью своеобразной рулетки выбрать уровень сложности и набрать как можно больший процент вероятности победы. По результатам будут начисляться или отниматься очки характеристик, также может измениться внешний вид. Кроме того, в зависимости от урона отнимается определённое число очков здоровья (часть или даже несколько сердец), меняется настроение (что отражается на анимации).
  • Кормёжка (しょくじ) — на выбор даётся довольно разнообразный ассортимент еды, встречаемой на просторах Королевства Драконов. Он зависит от ранее посещённых Спайро мест. При поедании увеличивается здоровье и вес, но могут измениться и некоторые другие характеристики.
  • Прогулка (さんぽ) предусматривает выпуск стрекозы на волю, после чего она становится недоступной ни для каких действий со стороны игрока. Время прогулки варьируется в зависимости от местности. Например, пляж — 3 минуты, ночной город — 24 минуты. После прогулки может улучшиться здоровье и настроение.
  • Посредством свадьбы (けっこん) можно получить новое яйцо, плод в котором наследует способности родителей, правда, ценой потери их собственных жизней.

Галерея Править

Гайдбук Править

Заметки Править

  • Веб-версия Гайдбука. В ней можно посмотреть оригинальный японский текст, а также увеличить некоторые картинки.

Также на Фэндоме

Случайная вики