Фэндом

Спайро вики

Twilight Falls

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Twilight Falls (рус. Сумеречные Водопады) — локация в игре «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Находится между Катакомбами и Зачарованным лесом. Спайро и Синдер отдыхают здесь после побега. Название уровень получил за то, что здесь есть огромный водопад, искрящий брызгами, сквозь которые проходит свет Небесных Лун.

История Править

На выходе из Катакомб герои прошли через пещеру с Хантером и отправились за реку, которая закончилась большим, сверкающим водопадом с чудесным видом небольшую поляну и окружающий её густой лес. Водопад спускается вниз, к лесу, где Хантер встретил драконов на поваленном дереве. Вскоре им пришлось бороться с группой летающих грублинов перед сражением с героем-грублином. Затем два дракона сбили дерево, пересекли водопад и залезли на стену, на вершине которой они встретились с Хантером и отправились на отдых в Зачарованный Лес.

Оказавшись там, Хантер объяснил Спайро и Синдер, что Тёмный Властелин сбежал вскоре после того, как они исчезли в Колодце Душ и о том, что мир погружён в хаос до сих пор. Сидя около костра, они попадают в засаду и их волокут в деревню Гепарда, где Спайро и Синдер привязывают к большому столбу, а Хантер был закован в цепи за то, что привёл драконов к деревне. Лидер гепардов, старейшина Проулус считал, что драконы были главной причиной всех несчастий гепардов. После этого деревня была атакована грублинами, почему старейшина Проулус и освободил Спайро и Синдер — чтобы они помогли бороться деревне с оккупантами.

Прохождение Править

DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на Фэндоме

Случайная вики