ФЭНДОМ

Valley of Avalar (рус. Долина Авалара) — уровень из игры «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Эта долина стала домом для гепардов, включая Хантера, леопардов и, возможно, других существ. В долине есть село, где проживает большинство жителей, несколько пещер, за которыми живёт отшельник. Однако некоторые участки долины недоступны, что говорит о наличии больших областей вокруг неё.

История Править

После того, как Спайро и Синдер помогли гепардам в их деревне отбиться от грублинов, драконы вызвались вернуть одного из пропавших жителей — Медоу. Но лидер гепардов Проулус не позволил сразу же начать поиски. Спайро и Синдер обыскивали долину Авалара до тех пор, пока не обнаружили пещеру за водопадом, наткнувшись на поляну, где затаились в засаде грублины. После победы над группой грублинов герои узнали от Медоу, что его нога сломана и им потребуется ключ отшельника, чтобы снять чары с плота и пригнать его к водопаду.

Спайро и Синдер отважились перейти на другую сторону долины, чтобы добраться до отшельника, но там они столкнулись с оравой скелетов обезьян, облачённых в тень. После победы над ними отшельник вышел к драконам, но тут же признал в Синдер прежнего злого чёрного дракона и предупредил её, что она может пострадать за свои старые связи с Малефором и тёмными силами и о том, что Тёмный Мастер накажет её за предательство. Эти слова очень расстроили Синдер, поэтому драконы отошли от отшельника, чтобы не слышать его гнусных слов. К счастью, миссия Спайро и Синдер увенчалась успехом, так как Спаркс в это время незаметно стащил ключ из дома отшельника, чтобы вернуться к Медоу и помочь ему добраться до деревни.

По возвращении троицы обратно, Проулус, видя Медоу в целости и сохранности, извинился перед Хантером за свои поступки и предложил воспользоваться Запретным туннелем, чтобы добраться до Варфанга. В свою очередь, Хантер приглашает Проулуса присоединиться к их приключениям в любое время. После этого Хантер, Спайро и Синдер отправляются в Запретный туннель и пробираются в драконий город Варфанг.

Галерея Править

Прохождение Править

DoD logo
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики