Фэндом

Спайро вики

White Isle

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

White Isle (рус. Белый Остров) — остров, лежащий где-то посреди океана в Драконьем Королевстве. Встречается только в игре «The Legend of Spyro: The Eternal Night». Здесь, в Небесных Пещерах живёт Летописец.

Описание Править

White Isle Statue.jpg

Концепт одной из двух статуй, находящихся неподалёку от места прибытия Спайро

Остров, оправдывая своё название, покрыт белым песком, льдом, множеством скал и парящих платформ. Это место можно назвать испытательным полигоном для каждого нашедшего его дракона. Остров кишит костьми умерших и убитых существ, а здешними обитателями являются призраки, каменные солдаты и механические твари с хрустальным шаром, который является важным предметом для тех, кто хочет узнать гостеприимство Летописца — единственного живого (если он, конечно, сам не дух) обитателя и, вероятно, хозяина здешних мест. В массивном храме, окружённом Небесными Пещерами, можно найти Летописца, записывающего прошлое, настоящее и отрывки будущего каждого дракона.

История Править

После того, как Скэбб был побеждён, Спайро покинул пиратский флот и полетел к Белому Острову. В полёте герой потерял сознание, очутившись в Сновидении, где ему предстояло вновь овладеть магией электричества и увидеть в видении Синдер, пойманную в цепи и ведомую к Королю Обезьян. Пока сознание Спайро витало во сне, тело его упало в воду и опустилось на спину Левиафана, который доставил молодого дракона на берег Белого Острова.

Проснувшись, Спайро понял, что они со Спарксом оказались именно в том месте, куда и направлялись, и начал поиски Летописца. Добравшись до храма, двери которого открываются только тому, кто разгадает загадку, Спайро сталкивается с первым испытанием. Для того, чтобы войти, нужно было поставить в пазы все четыре хрустальных шара и применить к каждому из них магию определённой стихии. Войдя внутрь, герой оказался в Небесных Пещерах.

Прохождение Править

Logo ten.png
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания

Также на Фэндоме

Случайная вики